Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ В СВЯЗИ С РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ"

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

6. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

- в устной форме непосредственно при обращении в управлениях министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства заявителя;

- посредством телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, оформления информационных стендов, издания информационных материалов (листовок, буклетов и т.д.);

- по телефонам горячей линии.

7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, телефонах горячей линии), Интернет-адресе, адресах электронной почты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и его территориальных подразделениях, приводятся в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:

- на информационных стендах в управлениях министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

8. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов граждан, претендующих на государственную услугу, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность управлений министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста настоящего Административного регламента;

- блок-схема (приложение 9 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления заявления для предоставления государственной услуги;

- режим приема граждан;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих государственную услугу.

9. Порядок информирования заявителей об услуге, порядок проведения консультаций специалистами, график работы и иные требования стандарта комфортности определяется регламентом работы управлений министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и нормативными правовыми актами, регламентирующими работу управлений министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. При устном обращении специалист, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

1) изложить суть обращения в письменной форме;

2) назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

3) дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

12. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица, специалисты готовят разъяснения в пределах их компетенции.

Начальник отдела либо лицо, его замещающее (далее - руководитель отдела), определяет исполнителя для подготовки по каждому конкретному письменному обращению.

Письменный ответ подписывается начальником управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, а также должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом (на бумажных носителях), электронной почтой или факсом, в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или другого способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.