1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов при предоставлении государственной услуги по назначению компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется согласно настоящему административному регламенту и в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральными законами о федеральном бюджете на каждый очередной финансовый год;
- Правилами предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 г. N 475;
- Федеральным законом от 27.05.1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области.
3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими управлений министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (Приложение 1) по месту жительства членов семьи военнослужащего, потерявшим кормильца, обратившимся за предоставлением государственной услуги.
4. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области осуществляет взаимодействует с:
- уполномоченными органами федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу;
- министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;
- управлением ЗАГС Иркутской области;
- территориальными управлениями Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области;
- с организациями, осуществляющими начисление платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.
5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.