Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ФОРМИРОВАНИЯ СПИСКОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И ВЫДАЧИ СВИДЕТЕЛЬСТВ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

ПОРЯДОК выдачи свидетельств о предоставлении государственной поддержки на строительство (приобретение) жилья в сельской местности гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности


1. Настоящий Порядок в соответствии с Правилами предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2006 года N 250 (далее - Правила), федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2010 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858 (далее Программа), и областной государственной целевой программой "Социальное развитие села Иркутской области до 2010 года", утвержденной постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 4 октября 2006 года N 24/41-ЗС, определяет порядок выдачи свидетельств о предоставлении государственной поддержки на строительство (приобретение) жилья в сельской местности (далее - свидетельство) гражданам, проживающим в сельской местности, а так же в случаях, предусмотренных Правилами, молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там (далее - граждане).

2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим полномочия по выдаче свидетельств гражданам, является орган исполнительной власти Иркутской области по управлению в отраслях сельского хозяйства.

3. Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право граждан на получение государственной поддержки для строительства (приобретения) жилья в сельской местности в рамках реализации Программы.

Свидетельство не является ценной бумагой.

4. Выдача свидетельств гражданам осуществляется на основании сформированного и утвержденного в установленном порядке списка получателей государственной поддержки - участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, на соответствующий год.

5. Вручение свидетельств осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления) в соответствии с заключенными с ними органом исполнительной власти Иркутской области по управлению в отраслях сельского хозяйства соглашениями.

6. Орган исполнительной власти Иркутской области по управлению в отраслях сельского хозяйства после получения выписки территориального органа Федерального казначейства о поступлении на его лицевой счет субсидии:

1) в 5-дневный срок информирует в письменной форме гражданина о явке в органы местного самоуправления для получения свидетельств;

2) направляет оформленные в установленном порядке свидетельства соответствующим органам местного самоуправления для их вручения гражданам.

7. Органы местного самоуправления в соответствии с соглашением, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, направляют в орган исполнительной власти Иркутской области по управлению в отраслях сельского хозяйства сведения о врученных свидетельствах в рамках реализации Программы для включения их в установленном порядке в реестр выданных и оплаченных свидетельств гражданам-участникам мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках реализации Программы.

И.о. первого заместителя главы
администрации Иркутской области
А.Н.Никитин


Утвержден
постановлением администрации
Иркутской области
от "30" 11.2006 г. N 223-па