ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ МЕРУ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.02.2013 N 18-мпр, от 12.08.2014 N 121-мпр, от 27.02.2015 N 17-мпр, от 29.01.2020 N 53-12/20-мпр, от 06.04.2022 N 53-51-мпр, от 27.07.2023 N 53-88-мпр)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Иркутской области от 3 ноября 2011 года N 101-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей, в Иркутской области" (далее - Закон Иркутской области N 101-ОЗ) и определяет порядок ведения регистра лиц, имеющих право на дополнительную меру социальной поддержки семей, имеющих детей (далее соответственно - лица, Регистр).
2. Ведение Регистра осуществляет министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство) в электронной форме через государственные учреждения Иркутской области, подведомственные министерству и включенные в перечень, утвержденный приказом министерства (далее - учреждение).
3. Регистр содержит в себе следующую информацию:
1) фамилию, имя и (если имеется) отчество лица (в случае, если фамилия, имя и (если имеется) отчество изменялись, указываются прежние);
1.1) фамилию, имя и (если имеется) отчество законного представителя ребенка, не достигшего совершеннолетия (далее - законный представитель), - в случае подачи заявления о выдаче сертификата на областной материнский (семейный) капитал (далее - сертификат) либо о распоряжении средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала законным представителем;
(пп. 1.1 введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.02.2015 N 17-мпр)
2) дату рождения лица;
3) пол лица;
4) адрес постоянного места жительства лица (законного представителя);
5) серию и номер паспорта или иного документа, удостоверяющего личность лица (законного представителя), дату выдачи указанного документа, наименование выдавшего их органа;