Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 июня 2009 года N 221-пп

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление Правительства Иркутской области от 15.03.2010 г. N 36-пп;
УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства Иркутской области от 31.12.2010 г. N 348-пп}

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным конституционным законом от 30 декабря 2006 года N 6-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа", Правительство Иркутской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания исполнительными органами государственной власти Иркутской области, областными государственными учреждениями.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Областная".

Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Иркутской области
С.М. Сокол

Установлен
постановлением Правительства
Иркутской области
от 8 июня 2009 года N 221-пп

Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания исполнительными органами государственной власти Иркутской области, областными государственными учреждениями

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Настоящий Порядок не распространяется на отношения, связанные:

1) с формированием и финансовым обеспечением заданий учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Иркутской области;

2) с деятельностью по реализации нормативных публичных обязательств.

II. Порядок формирования государственного задания

3. Государственное задание устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ) (далее - услуги), финансируемых за счет средств областного бюджета в рамках среднесрочного финансового плана, утверждаемого в установленном порядке.

4. Государственное задание формируется исполнительным органом государственной власти Иркутской области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, для себя, для областного государственного учреждения, находящегося в его ведении, а также для подведомственного распорядителя средств областного бюджета, являющегося исполнительным органом государственной власти Иркутской области (далее соответственно - орган государственной власти, областное государственное учреждение, исполнительный орган государственной власти Иркутской области, являющийся распорядителем средств областного бюджета), на основании и с учетом:

{абз.1 п.4 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.03.2010 г. N 36-пп}

1) прогноза спроса на услуги индивидуального пользования;

2) технологического обоснования по услугам коллективного пользования;

3) прогнозных оценок социально-экономического развития Иркутской области;

4) специфики государственного учреждения, предоставляющего услуги;

5) характера услуг, оказываемых исполнительным органом государственной власти Иркутской области;

6) утвержденной территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Иркутской области на соответствующий год;

7) норм финансовых затрат на оказание услуг;

8) финансовых средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели в соответствующем финансовом году (в среднесрочном финансовом плане).

5. Государственное задание утверждается:

для областного государственного учреждения, исполнительного органа государственной власти Иркутской области, являющегося распорядителем средств областного бюджета - органом государственной власти;

для органа государственной власти - курирующим заместителем председателя Правительства Иркутской области.

6. Полномочия по формированию государственного задания могут осуществляться исполнительным органом государственной власти Иркутской области, являющимся распорядителем средств областного бюджета в случае, если указанные полномочия будут переданы ему главным распорядителем средств областного бюджета в установленном порядке.

7. Органы государственной власти формируют и ведут отраслевые реестры государственных услуг в порядке, установленном Правительством Иркутской области.

{п.7 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.03.2010 г. N 36-пп}

8. Министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области на основании отраслевых реестров государственных услуг формирует и ведет сводный реестр государственных услуг в порядке, установленном Правительством Иркутской области.

{п.8 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.03.2010 г. N 36-пп}

9. Государственное задание должно содержать:

1) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;

2) показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг;

{пп.2 п.9 изменен постановлением Правительства Иркутской области от 15.03.2010 г. N 36-пп}

3) порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

4) требования к отчетности об исполнении государственного задания.

Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

1) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

2) порядок оказания соответствующих услуг;

3) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).

10. Государственное задание формируется для каждого органа государственной власти, областного государственного учреждения, исполнительного органа государственной власти Иркутской области, являющегося распорядителем средств областного бюджета, на срок до одного года по форме, установленной Приложением 2 к настоящему Порядку*.

Государственное задание на строительство и реконструкцию объектов областной и муниципальной собственности может быть сформировано на срок до момента завершения работ, если иное не установлено законодательством.

Органы государственной власти формируют государственные задания с учетом результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг, проводимой в порядке, установленном Правительством Иркутской области.

{абз.3 п.10 введен постановлением Правительства Иркутской области от 15.03.2010 г. N 36-пп}

11. Государственное задание используется при составлении проекта областного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание исполнительными органами государственной власти Иркутской области, областными государственными учреждениями государственных услуг.

12. Органы государственной власти предоставляют свод показателей проектов государственных заданий по форме, установленной Приложением 3 к настоящему Порядку, согласованный с министерством экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области, в министерство финансов Иркутской области в сроки, установленные для предоставления планируемого объема бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам.

13. В процессе исполнения областного бюджета органы государственной власти вправе по согласованию с курирующим заместителем председателя Правительства Иркутской области вносить изменения в государственное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.

III. Порядок финансового обеспечения государственного задания

14. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

15. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в форме бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, в том числе ассигнований на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

16. Методику расчета норм финансовых затрат на оказание услуг разрабатывают и утверждают органы государственной власти по согласованию с министерством финансов Иркутской области.

17. Если в процессе исполнения областного бюджета происходит снижение объема поступлений доходов областного бюджета более чем на 10 процентов от запланированных показателей, нормы финансовых затрат на оказание услуг могут быть уменьшены.

18. Средства, поступающие областным государственным учреждениям в качестве оплаты за оказанные физическим или юридическим лицами услуги, оставшиеся после возмещения затрат связанных с выполнением государственного задания и стимулирования труда работников, направляются на обеспечение выполнения функций областного государственного учреждения.

Заместитель председателя
Правительства Иркутской области
А.В. Ведерников

*Приложения 1-3 имеются на бумажных носителях в архивном фонде Федерального регистра

{приложение 1 к Порядку утратило силу постановлением Правительства Иркутской области от 15.03.2010 г. N 36-пп}


Приложение 3
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения государственного
задания исполнительными органами
государственной власти Иркутской области,
областными государственными учреждениями


{приложение 3 к Порядку в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.03.2010 г. N 36-пп}

Свод показателей государственных заданий на _____________ год

___________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти Иркутской области)

N строки

Наименование услуг (работ) (далее - услуги) по государственным заданиям

Единица измерения услуги

Потребители услуг

Количество услуг по государственным заданиям

Объем расходов областного бюджета на предоставление услуг на период T*, в тыс. руб.

Исполнение расходов областного бюджета на предоставление услуг за предшествующий период,
 в тыс. руб.

Показатели эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области, прогнозируемые при доведении государственных заданий

Отчет за период Т-2*

Количество услуг оказанных в период Т-2

Ожидаемое за период Т-1*

Ожидаемое количество услуг оказанных за период Т-1*

Наименование показателя

Единица измерения показателя

Значение показателя

Фактическое значение за период Т-2

Ожидаемая оценка выполнения за период Т-1

Планируемое значение за период Т

1

2

3

4

5

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

2

3

...

Итого

х

х

х

х

х

х

х

х

Примечание:

T - планируемый период (например, 2010 год)

Т- 2 - планируемый период минус два года (например, 2008 год)

Т-1 - планируемый период минус один год (например, 2009 год) ".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»