Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПОТЕРЯВШИМ КОРМИЛЬЦА"

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

13. Для получения консультации заявитель обращается непосредственно в управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, уполномоченными на ее исполнение.

14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

-об управлении социального развития, опеки и попечительства, включая информацию о месте нахождения;

-о видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

-о требованиях к официальным документам, предъявляемым для предоставления государственной услуги;

- о времени приема документов;

- о сроке предоставления государственной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги;

-о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

15. Если заявителя не удовлетворяет полученная консультация специалиста, он может обратиться (устно или письменно) к руководителю управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. Если заявителя не устраивает консультация руководителя управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, он может обратиться за консультированием в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

16. Консультирование организуется путем индивидуального консультирования или публичного консультирования. Основными требованиями при консультировании являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- соответствие изложенного при консультировании материала требованиям действующего законодательства;

- наглядность форм подачи материала,

- удобство и доступность изложенного в процессе консультирования материала.

17. Консультирование проводится в письменной или устной форме.

18. Индивидуальное устное консультирование осуществляется в управлении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области при обращении заявителя за консультацией лично либо по телефону.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других специалистов отдела.

19. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заявителя в отдел посредством:

- направления заявления почтой, в том числе - электронной;

- направления заявления по факсу.

20. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением печатных средств массовой информации, радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).

21. Выступления специалистов управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в средствах массовой информации (далее - СМИ) согласовываются с руководителем данного подразделения.

22. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ.