Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПОТЕРЯВШИМ КОРМИЛЬЦА"

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

27. В соответствии с Правилами обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 313, заявителями представляются:

- заявление о выплате средств на имя руководителя управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства по форме согласно приложению 2 Административного регламента;

- копии документов, подтверждающих право собственности на жилой дом, заверенные надлежащим образом;

- копия технического паспорта (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункт, где расположен орган технической инвентаризации, - справка органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома);

- справка о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта по форме согласно приложению N 3 Административного регламента, выданная уполномоченным органом каждому члену семьи, имеющему право на получение средств на проведение ремонта;

- копии документов, удостоверяющих личность членов семьи;

- для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18-лет;

- для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - документы, подтверждающие факт обучения;

- выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме.