Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПОТЕРЯВШИМ КОРМИЛЬЦА"

Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги

56. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

- приём заявления, документов и предварительное установление права заявителя на получение денежных средств на проведение ремонта;

- регистрация справок о праве гражданина на получение средств на проведение ремонта;

- формирование личного дела получателя;

- принятие решения о назначении либо об отказе в получении средств на проведение ремонта по каждому получателю;

- введение получателя в базу данных получателей средств на проведение ремонта;

- формирование реестра получателей средств на проведение ремонта на соответствующий год и направление его в Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

Консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги

57. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина или его законного представителя в управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области за консультацией.

58. Специалист, ответственный за консультирование граждан вносит информацию о гражданине, желающем получить консультацию в журнал регистрации личного приема.

Максимальный срок выполнения действия - 3 минут.

59. Специалист, ответственный за консультирование граждан, предоставляет информацию о государственной услуге и предварительно выясняет наличие права у заявителя на получение услуги, выдает заявителю перечень документов, которые необходимо предоставить для получения государственной услуги, образец заявления для заполнения.

Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.

60. Специалист, ответственный за консультирование граждан, назначает заявителю дату и время для предоставления документов.

Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.

61. Результатом выполнения административной процедуры по консультированию являются: разъяснение порядка получения государственной услуги, назначенные дата и время для предоставления документов. Время выполнения административных процедур по консультированию одного заявителя не должно превышать 15 минут.

Прием заявления, документов и предварительное установление права заявителя на предоставление государственной услуги

62. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является личное обращение заявителя в управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области с приложением необходимых документов для предоставления государственной услуги.

63. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. В случае необходимости специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия представителя.

Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут на одного заявителя.

64. Специалист, ответственный за прием документов проверяет:

- наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, установленных п. 27 настоящего административного регламента;

- правильность заполнения заявления.