56. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- приём заявления, документов и предварительное установление права заявителя на получение денежных средств на проведение ремонта;
- регистрация справок о праве гражданина на получение средств на проведение ремонта;
- формирование личного дела получателя;
- принятие решения о назначении либо об отказе в получении средств на проведение ремонта по каждому получателю;
- введение получателя в базу данных получателей средств на проведение ремонта;
- формирование реестра получателей средств на проведение ремонта на соответствующий год и направление его в Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги
57. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина или его законного представителя в управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области за консультацией.
58. Специалист, ответственный за консультирование граждан вносит информацию о гражданине, желающем получить консультацию в журнал регистрации личного приема.
Максимальный срок выполнения действия - 3 минут.
59. Специалист, ответственный за консультирование граждан, предоставляет информацию о государственной услуге и предварительно выясняет наличие права у заявителя на получение услуги, выдает заявителю перечень документов, которые необходимо предоставить для получения государственной услуги, образец заявления для заполнения.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
60. Специалист, ответственный за консультирование граждан, назначает заявителю дату и время для предоставления документов.
Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.
61. Результатом выполнения административной процедуры по консультированию являются: разъяснение порядка получения государственной услуги, назначенные дата и время для предоставления документов. Время выполнения административных процедур по консультированию одного заявителя не должно превышать 15 минут.
Прием заявления, документов и предварительное установление права заявителя на предоставление государственной услуги
62. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является личное обращение заявителя в управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области с приложением необходимых документов для предоставления государственной услуги.
63. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. В случае необходимости специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия представителя.
Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут на одного заявителя.
64. Специалист, ответственный за прием документов проверяет:
- наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, установленных п. 27 настоящего административного регламента;
- правильность заполнения заявления.