Недействующий

ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

5. Руководство управлением


5.1. Управление возглавляет начальник управления.

Начальник управления имеет первого заместителя и заместителей.

5.2. В период отсутствия начальника управления его обязанности исполняет первый заместитель в установленном порядке.

5.3. Начальник управления, его заместители и иные работники управления назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности в установленном порядке.

5.4. Начальник управления:

- организует работу управления, руководит его деятельностью;

- определяет должностные обязанности заместителей начальника управления, руководителей отделов управления, распределяет между ними обязанности;

- утверждает положения об отделах управления;

- утверждает должностные инструкции работников управления;

- осуществляет прием, рассматривает обращения граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, принимает по ним соответствующие меры реагирования в рамках установленной компетенции;

- распоряжается финансовыми средствами в пределах утвержденной сметы;

- обеспечивает соблюдение в управлении законодательства о государственной службе, в установленном порядке и в пределах компетенции решает вопросы, связанные с формированием резерва кадров, переподготовкой и повышением квалификации областных государственных служащих управления, проведением аттестации и квалификационных экзаменов;

- представляет управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления и иных организациях и учреждениях;

- вносит в установленном порядке предложения по вопросам деятельности управления;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.