Недействующий

ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

3. Функции управления


3.1. Качественное и эффективное осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Иркутской области.

3.2. Организация торжественной обстановки регистрации актов гражданского состояния в предусмотренных законом случаях, в том числе обеспечение ведущих торжественную церемонию регистрации актов гражданского состояния ритуальной одеждой.

3.3. Издание по вопросам своей компетенции правовых актов в форме приказов.

3.4. Рассмотрение в установленном порядке обращений по вопросам регистрации актов гражданского состояния.

3.5. Научно-техническая обработка записей актов гражданского состояния, формирование из них книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг).

3.6. Осуществление надлежащего хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), а также метрических книг.

3.7. Осуществление контроля за хранением и отчетностью по расходованию бланков - свидетельств государственной регистрации актов гражданского состояния.

3.8. Проставление в установленном порядке апостиля на документах, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния.

3.9. Внесение в установленном порядке исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния, выдача новых свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

3.10. При наличии законных оснований выдача повторных свидетельств, а также справок о государственной регистрации актов гражданского состояния.

3.11. Передача в установленном порядке в Государственный архив Иркутской области книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) и метрических книг.

3.12. Сбор данных по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Иркутской области, подготовка и представление соответствующей статистической информации, иной отчетности уполномоченным государственным органам.

3.13. В соответствии с федеральным законом сообщение уполномоченным органам об исправлении или изменении, внесенном в запись акта гражданского состояния.

3.14. Восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния в установленном порядке.

3.15. Изучение и обобщение практики применения законодательства, регулирующего деятельность органов записи актов гражданского состояния.

3.16. Организация повышения квалификации работников управления в установленном порядке.

3.17. Осуществление в соответствии с законодательством иных функций в целях реализации возложенных на управление задач.