Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ ПРОГРАММ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ЛАГЕРЕЙ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (с изменениями на: 09.12.2015)





Приложение
к Положению
о проведении областного конкурса
программ по организации и проведению
лагерей патриотической направленности


ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ   

(в редакции Приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 14.04.2015 N 27-мпр)


1. Полное название программы по организации и проведению лагерей патриотической направленности (далее - Программа).

2. Цель реализации Программы.

3. Автор Программы (фамилия, имя, отчество, контактный телефон).

4. Руководитель Программы (фамилия, имя, отчество, контактный телефон).

5. Название молодежного или детского общественного объединения, зарегистрированного в установленном порядке, осуществляющего свою деятельность на территории Иркутской области и оказывающего социальные услуги детям и молодежи (далее - Объединения), реализующего Программу.

6. Адрес Объединения (фактический и юридический).

7. Телефон, факс Объединения.

8. Форма реализации Программы (палаточный, экспедиция, стационарный).

9. Направление деятельности Программы.

10. Сроки реализации Программы (для палаточных лагерей - 14 дней, для стационарных лагерей - 21 день).

11. Место реализации Программы.

12. Кадровое обеспечение (место работы, образование, стаж работы, должность лиц, участвующих в процессе реализации Программы).

13. Информация о предполагаемых детях и молодежи, участвующих в Программе: кол-во и их возраст, наименование муниципальных образований Иркутской области.

14. Условия участия в Программе (наличие дополнительных требований к детям и молодежи, участвующих в Программе: уровень физической подготовки, направленность).

15. Краткое содержание Программы.

16. Сведения о реализации Программы в предыдущие годы.

17. Наиболее важные публикации в средствах массовой информации о Программе.

18. Особая информация и примечания - при наличии.

Должность                          Ф.И.О.