Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ, ПРИЧИТАЮЩЕГОСЯ ПРИЕМНЫМ РОДИТЕЛЯМ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги


88.Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины специалистов управления министерства.

89. Основными задачами системы контроля является:

-обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

-своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

-выявление и устранение причин и условий способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

-предупреждение не предоставления или ненадлежащего предоставления государственной услуги, а также принятие мер по данным фактам;

-обеспечение руководства управления министерства своевременной информацией о ходе предоставления государственной услуги;

-систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов управления министерства.

Система контроля предоставления государственной услуги включат в себя:

-организацию контроля за сроками исполнения настоящего регламента;

-проверку хода и качества исполнения;

-учет и анализ результатов исполнительской дисциплины;

-предложения по депремированию.

90. Общее руководство за системой контроля в управлении министерства осуществляет руководитель управления министерства.

91. Виды контроля:

-внешний контроль;

-внутренний контроль;

-плановый контроль;

-внеплановый контроль.

92.Внешний контроль устанавливается в том случае, если письма, обращения поступают из министерства. Контроль осуществляет руководитель управления министерства.

93.Внутренний контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определённых административным регламентом для предоставления государственной услуги. Контроль осуществляет руководитель управления министерства.

94.Проверки могут быть плановыми (осуществляется на основании годовых планов работы министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка проводиться по конкретному обращению заявителя.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

95.Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается членами комиссии.