88.Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины специалистов управления министерства.
89. Основными задачами системы контроля является:
-обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
-своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
-выявление и устранение причин и условий способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
-предупреждение не предоставления или ненадлежащего предоставления государственной услуги, а также принятие мер по данным фактам;
-обеспечение руководства управления министерства своевременной информацией о ходе предоставления государственной услуги;
-систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов управления министерства.
Система контроля предоставления государственной услуги включат в себя:
-организацию контроля за сроками исполнения настоящего регламента;
-проверку хода и качества исполнения;
-учет и анализ результатов исполнительской дисциплины;
-предложения по депремированию.
90. Общее руководство за системой контроля в управлении министерства осуществляет руководитель управления министерства.
91. Виды контроля:
-внешний контроль;
-внутренний контроль;
-плановый контроль;
-внеплановый контроль.
92.Внешний контроль устанавливается в том случае, если письма, обращения поступают из министерства. Контроль осуществляет руководитель управления министерства.
93.Внутренний контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определённых административным регламентом для предоставления государственной услуги. Контроль осуществляет руководитель управления министерства.
94.Проверки могут быть плановыми (осуществляется на основании годовых планов работы министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
95.Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается членами комиссии.