81. Информация об оказываемой государственной услуге должна находиться непосредственно в помещениях учреждений социального обслуживания.
82. Место оказания государственной услуги оборудуется информационными стендами.
83. На информационных стендах размещаются:
а) данные о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов, электронной почты учреждения социального обслуживания;
б) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;
в) блок-схема или краткое описание порядка оказания государственной услуги;
г) перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги;
д) образцы оформления документов, необходимых для оказания государственной услуги, и требования к ним;
е) основания для отказа в оказании государственной услуги;
ж) порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, оказывающих государственную услугу.
84. Указанная в пункте 81 настоящего Государственного стандарта информация, доводится до граждан через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", буклеты, брошюры.
85. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
а) информационными стендами;
б) стульями и письменными столами для оформления документов.
86. На информационных стендах размещается "Книга отзывов и предложений".