Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ВИДЕ ОКАЗАНИЯ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА" (утратил силу на основании приказа Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.10.2014 N 178-мпр)

Глава 9. Принятие решения об оказании государственной услуги или об отказе в оказании государственной услуги


44. Руководитель учреждения социального обслуживания на основании заявления и документов принимает решение об оказании государственной услуги или об отказе в оказании государственной услуги.

45. Решение об отказе в оказании государственной услуги принимается в случае, если:

а) гражданин является бактерио - и (или) вирусоносителем, либо при наличии у него хронического алкоголизма или наркотической зависимости, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения;

б) гражданин не относится к категории граждан, указанных в пункте 7 настоящего Государственного стандарта.

46. При принятии решения об оказании гражданину государственной услуги учитываются интересы гражданина, состояние его здоровья, специфика трудной жизненной ситуации, в которой находится гражданин.

47. Решение об оказании государственной услуги или об отказе в оказании государственной услуги принимается в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов и оформляется актом учреждения социального обслуживания. Информация о принятом решении вносится в журнал обращений в срок не более 1 рабочего дня со дня принятия решения.

Гражданину или его представителю направляется уведомление о принятом решении в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения. В случае принятия решения об отказе в оказании государственной услуги в уведомлении указываются причины отказа.

Гражданин или его представитель вправе обжаловать решение учреждения социального обслуживания в министерство и (или) в судебном порядке.

47(1). Оказание государственной услуги гражданам осуществляется в порядке очередности. Очередность формируется в виде списков с одновременным выделением в отдельные списки граждан, имеющих право на внеочередное оказание государственной услуги. Очередность формируется по дате обращения граждан (их представителей) в учреждение социального обслуживания за оказанием государственной услуги. Граждане, обратившиеся в один и тот же день, включаются в списки граждан в алфавитном порядке.

{п. 47(1) Государственного стандарта дополнен в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2013 N 160-мпр}