Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ВИДЕ ОКАЗАНИЯ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА" (утратил силу на основании приказа Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.10.2014 N 178-мпр)

Глава 8. Прием и регистрация заявления об оказании государственной услуги и документов гражданина


36. Государственная услуга оказывается на основании заявления гражданина или его представителя, органа государственной власти, органа местного самоуправления или общественного объединения об оказании государственной услуги, поданного в учреждение социального обслуживания одним из следующих способов:

а) путем личного обращения в учреждение социального обслуживания. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо учреждения социального обслуживания и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их гражданину или его представителю в день подачи заявления и документов;

б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

в) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется приказом министерства N 114-мпр и передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

37. К заявлению гражданина или его представителя об оказании государственной услуги прилагаются:

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;

б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя гражданина (в случае обращения с заявлением представителя);

в) документы, подтверждающие, что среднедушевой доход гражданина ниже величины прожиточного минимума, установленного для соответствующих социально-демографических групп населения, установленного по территории проживания гражданина, за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения в учреждение социального обслуживания (справки о размере пенсии, алиментах, ежемесячной денежной выплаты, других видах дохода).

г) заключение специалистов (терапевт, фтизиатр, дерматовенеролог, психиатр) о состоянии здоровья гражданина, со дня выдачи которого прошло не более одного календарного месяца;

д) результаты анализов, со дня выдачи которых прошло не более 7 дней (соскоб на энтеробиоз, анализ кала на яйца глист, общий анализ крови, общий анализ мочи);

е) результаты флюорографического обследования, со дня выдачи которых прошло не более одного года;

ж) результаты однократного профилактического бактериологического обследования на кишечные инфекции, со дня выдачи которых прошло не более 14 дней.

38. Заявление об оказании государственной услуги с документами, указанными в пункте 37 настоящего Государственного стандарта (далее - документы), регистрируются в журнале обращений в день их подачи (поступления) в учреждение социального обслуживания, в который вносится следующая информация:

а) дата обращения;

б) фамилия и инициалы, категория гражданина, в случае обращения представителя гражданина дополнительно вносится информация о представителе гражданина;

в) наименование, адрес места расположения, телефон органа государственной власти, органа местного самоуправления или общественного объединения, от которого поступила информация о гражданине.

Журнал обращений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью учреждения социального обслуживания. Журнал обращений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя учреждения социального обслуживания.

39. При приеме документов проверяется:

а) наличие предусмотренных настоящим административным регламентом документов;

б) соответствие представленных документов следующим требованиям:

полномочия представителя должны быть удостоверены в установленном законом порядке;

тексты документов должны быть написаны разборчиво;

фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, его адрес, место жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;

документы должны быть заверены нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.

40. Представление гражданином или его представителем неполного перечня документов, а также несоответствие представленных документов требованиям, указанным в подпункте "б" пункта 39 настоящего Государственного стандарта, является основанием для отказа в приеме заявления и документов.

В случае подачи заявления и документов гражданином или его представителем лично, отказ в приеме заявления и документов с указанием его причины доводится до сведения гражданина или его представителя путем направления соответствующего уведомления через организации федеральной почтовой связи в течение 5 рабочих дней со дня обращения с указанием причин отказа.