Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ, ЕЖЕГОДНОЙ КОМПЕНСАЦИИ НА ОЗДОРОВЛЕНИЕ, ЕЖЕГОДНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ВРЕД ЗДОРОВЬЮ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ"

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

13. Для получения консультации заявитель обращается непосредственно в территориальное подразделение. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, уполномоченными на ее исполнение.

14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

-об управлении социального развития, опеки и попечительства, включая информацию о месте нахождения;

-о видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

-о требованиях к официальным документам, предъявляемым для предоставления государственной услуги;

- о времени приема документов;

- о сроке предоставления государственной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении (приостановлении оказания) государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги;

-о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

15. Если заявителя не удовлетворяет полученная консультация специалиста, он может обратиться (устно или письменно) к руководителю территориального подразделения. Если заявителя не устраивает консультация руководителя территориального подразделения, он может обратиться за консультированием в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

16. Консультирование организуется путем индивидуального консультирования или публичного консультирования. Основными требованиями при консультировании являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- соответствие изложенного при консультировании материала требованиям действующего законодательства;

- наглядность форм подачи материала,

- удобство и доступность изложенного в процессе консультирования материала.

17. Консультирование проводится в письменной или устной форме.

18. Индивидуальное устное консультирование осуществляется в территориальном подразделении при обращении заявителя за консультацией лично либо по телефону.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других специалистов отдела.

19. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заявителя в отдел посредством:

- направления заявления почтой, в том числе - электронной;

- направления заявления по факсу.

20. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением печатных средств массовой информации, радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).

21. Выступления специалистов территориального подразделения в средствах массовой информации (далее - СМИ) согласовываются с руководителем данного подразделения.

22. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ.