13. Для получения консультации заявитель обращается непосредственно в территориальное подразделение. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, уполномоченными на ее исполнение.
14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
-об управлении социального развития, опеки и попечительства, включая информацию о месте нахождения;
-о видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
-о требованиях к официальным документам, предъявляемым для предоставления государственной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроке предоставления государственной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении (приостановлении оказания) государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги;
-о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
15. Если заявителя не удовлетворяет полученная консультация специалиста, он может обратиться (устно или письменно) к руководителю территориального подразделения. Если заявителя не устраивает консультация руководителя территориального подразделения, он может обратиться за консультированием в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
16. Консультирование организуется путем индивидуального консультирования или публичного консультирования. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- соответствие изложенного при консультировании материала требованиям действующего законодательства;
- наглядность форм подачи материала,
- удобство и доступность изложенного в процессе консультирования материала.
17. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
18. Индивидуальное устное консультирование осуществляется в территориальном подразделении при обращении заявителя за консультацией лично либо по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других специалистов отдела.
19. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заявителя в отдел посредством:
- направления заявления почтой, в том числе - электронной;
- направления заявления по факсу.
20. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением печатных средств массовой информации, радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).
21. Выступления специалистов территориального подразделения в средствах массовой информации (далее - СМИ) согласовываются с руководителем данного подразделения.
22. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ.