МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 07 апреля 2010 года N 213-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ НА ОПЛАТУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС, АВАРИИ В 1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК" И СБРОСОВ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ В РЕКУ ТЕЧА, ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА СЕМИПАЛАТИНСКОМ ПОЛИГОНЕ И ГРАЖДАНАМ ИЗ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОСОБОГО РИСКА
{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.05.2012 г. N 118-мпр}
В целях дальнейшей реализации мероприятий, связанных с проведением административной реформы в Иркутской области, повышения доступности государственных услуг (функций) для населения и упрощения административных процедур их предоставления, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием документов на оплату дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, гражданам, подвергшихся воздействию радиации вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и гражданам из подразделений особого риска" (далее - Административный регламент).
2. Руководителям территориальных подразделений (управлений) министерства обеспечить внедрение Административного регламента 8 апреля 2010 года.
3. Управлению кадровой работы министерства (Рузевич С.В.) довести приказ до сведения всех заинтересованных лиц.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
С.В. Круть