Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ НА ОПЛАТУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС, АВАРИИ В 1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК" И СБРОСОВ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ В РЕКУ ТЕЧА, ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА СЕМИПАЛАТИНСКОМ ПОЛИГОНЕ И ГРАЖДАНАМ ИЗ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОСОБОГО РИСКА

III. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги

55.Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

- приём заявления, документов и предварительное установление права заявителя на государственную услугу;

- формирование персонального дела гражданина, подвергшегося воздействию радиации;

- предоставление в федеральное казначейство списков получателей оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска.

Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги

56. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина или его законного представителя в территориальное подразделение за консультацией.

57. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:

- предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок и условия предоставления государственной услуги;

- знакомит заявителей, а также их законных представителей, с порядком предоставления государственной услуги, предусмотренным настоящим административным регламентом;

- с учетом характера поставленных в обращении заявителя вопросов сообщает информацию о требованиях, предъявляемых к необходимым документам, являющимся основанием для предоставления государственной услуги;

- информирует заявителя об учреждениях и организациях, к компетенции которых относятся вопросы оформления и выдачи заявителям документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- консультирует по иным вопросам, предусмотренным полномочиями министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и настоящим административным регламентом.

58. Время выполнения административных процедур по консультированию и информированию одного заявителя не должно превышать 30 минут.

Приём заявления, документов и предварительное установление права заявителя на государственную услугу

59. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в территориальное подразделение с приложением необходимых документов для предоставления государственной услуги.

60. Прием и регистрация документов осуществляется в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства.

61. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. В случае необходимости специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия представителя.

Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут на одного заявителя.

62. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность оформления заявления, комплектность и подлинность представленных заявителем документов и их соответствие требованиям, установленным действующим законодательством. По просьбе заявителя либо его законного представителя заявление может заполняться специалистом отдела территориального подразделения. На заполненном заявлении заявитель проставляет свою личную подпись.

Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут .

63.Специалист, ответственный за прием документов, сверяет оригиналы и копии документов.