Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 07 апреля 2010 года N 213-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ НА ОПЛАТУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС, АВАРИИ В 1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК" И СБРОСОВ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ В РЕКУ ТЕЧА, ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА СЕМИПАЛАТИНСКОМ ПОЛИГОНЕ И ГРАЖДАНАМ ИЗ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОСОБОГО РИСКА

{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.05.2012 г. N 118-мпр}

В целях дальнейшей реализации мероприятий, связанных с проведением административной реформы в Иркутской области, повышения доступности государственных услуг (функций) для населения и упрощения административных процедур их предоставления, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство),


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием документов на оплату дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, гражданам, подвергшихся воздействию радиации вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и гражданам из подразделений особого риска" (далее - Административный регламент).

2. Руководителям территориальных подразделений (управлений) министерства обеспечить внедрение Административного регламента 8 апреля 2010 года.

3. Управлению кадровой работы министерства (Рузевич С.В.) довести приказ до сведения всех заинтересованных лиц.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
С.В. Круть

Утвержден:
Приказом министерства социального
развития, опеки и попечительства
Иркутской области
от 7 апреля 2010 N 213-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "Прием документов на оплату дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и гражданам из подразделений особого риска"

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Прием документов на оплату дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, гражданам, подвергшихся воздействию радиации вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и гражданам из подразделений особого риска" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги "Прием документов на оплату дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, гражданам, подвергшихся воздействию радиации вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и гражданам из подразделений особого риска " (далее - государственная услуга), создания оптимально комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур по предоставлению государственной услуги).

2.Предоставление государственной услуги осуществляется согласно настоящему административному регламенту и в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Законом РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" от 15.05.1991 г. N 1244-1;

- Федеральным законом РФ N 175-ФЗ от 26.11.1998 г. "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";

- Федеральным законом РФ от 10.01.2002 г. N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";

- Постановлением Верховного Совета РФ N 2123-1 от 27.12.1991 г. "О распространении действия закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";

- Постановлением Правительства РФ от 03.03.2007 г. N 136 "О порядке предоставления мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также выплаты пособия на погребение граждан, погибших (умерших) в связи с Чернобыльской катастрофой".

3. Государственная услуга предоставляется гражданскими служащими территориальных подразделений министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (Приложение 1).

Место нахождения министерства: г. Иркутск, ул. Канадзавы, д. 2, тел. 33-33-31

Официальный сайт министерства: http: // society.irkobl.ru

Адрес электронной почты: obl_sobes@irmail.ru.

4. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги территориальное подразделение осуществляет взаимодействие с:

- территориальными управлениями Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области;

-министерством социального развития Иркутской области;

- территориальными Управлениями Федерального казначейства по Иркутской области;

- управлением ЗАГС Иркутской области.

5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

-непосредственно в территориальных подразделениях;

-с использованием средств телефонной связи, вычислительной и электронной техники;

-посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), о графике (режиме) работы размещаются:

- на информационных стендах;

- в средствах массовой информации (радио, газеты, телевидение).

8. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов граждан, претендующих на государственную услугу, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность территориальных подразделений по предоставлению государственной услуги ;

- извлечения из текста настоящего административного регламента;

- блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 7 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления заявления для предоставления государственной услуги;

- режим приема граждан;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих государственную услугу.

9. Порядок информирования заявителей об услуге, порядок проведения консультаций специалистами, график работы и иные требования стандарта комфортности определяются регламентом работы территориальных подразделений и нормативными правовыми актами, регламентирующими работу территориальных подразделений.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты отдела подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. При устном обращении специалист, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

1) изложить суть обращения в письменной форме;

2) назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

3) дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

12. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица, специалисты готовят разъяснения в пределах их компетенции.

Начальник отдела либо лицо, его замещающее (далее - руководитель отдела), определяет исполнителя для подготовки по каждому конкретному письменному обращению.

Письменный ответ подписывается руководителем отдела, а также должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом (на бумажных носителях), электронной почтой (на электронных носителях) или факсом, в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или другого способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.

Общий срок рассмотрения обращения не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

13. Для получения консультации заявитель обращается непосредственно в территориальное подразделение. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, уполномоченными на ее исполнение.

14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

-об управлении социального развития, опеки и попечительства, включая информацию о месте нахождения;

-о видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

-о требованиях к официальным документам, предъявляемым для предоставления государственной услуги;

- о времени приема документов;

- о сроке предоставления государственной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении (приостановлении оказания) государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги;

-о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

15. Если заявителя не удовлетворяет полученная консультация специалиста, он может обратиться (устно или письменно) к руководителю территориального подразделения. Если заявителя не устраивает консультация руководителя территориального подразделения, он может обратиться за консультированием в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

16. Консультирование организуется путем индивидуального консультирования или публичного консультирования. Основными требованиями при консультировании являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- соответствие изложенного при консультировании материала требованиям действующего законодательства;

- наглядность форм подачи материала,

- удобство и доступность изложенного в процессе консультирования материала.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»