Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ (УСЛУГИ) "ВОЗМЕЩЕНИЕ ГРАЖДАНАМ, ОРГАНИЗАЦИЯМ, ВЗЯВШИМ НА СЕБЯ ОРГАНИЗАЦИЮ ПОГРЕБЕНИЯ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ, ЛИБО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ СЛУЖБАМ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА РАСХОДЫ ПО ПОГРЕБЕНИЮ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ"

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

5. Информация о порядке возмещение расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц предоставляется непосредственно в территориальном подразделении (управлении) уполномоченного органа

-при личном или письменном обращении граждан;

-с использованием средств телефонной связи;

-посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

6. Сведения о документах, необходимых для возмещения расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц, размещаются на Интернет - сайтах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, на информационных стендах в местах ожидания приема граждан территориального подразделения (управления) уполномоченного органа.

7. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) территориальных подразделений (управлений) уполномоченного органа, указанные в приложении N 1 к Административному регламенту, размещаются:

-на Интернет - сайтах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области http: // society.irkobl.ru;

-на информационных стендах в местах ожидания приема граждан территориальных подразделений (управлений) уполномоченного органа;

8. Сведения о графике (режиме) работы территориальных подразделений (управлений) уполномоченного органа сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

-на Интернет - сайтах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области http: // society.irkobl.ru;

-при входе в помещение территориального подразделения (управления) уполномоченного органа;

-на информационных стендах в местах ожидания приема граждан территориального подразделения (управления) уполномоченного органа;

9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении граждан, по телефонам для справок (консультаций), размещается на информационных стендах в местах ожидания приема граждан территориального подразделения (управления) уполномоченного органа и в раздаточных материалах.

10. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами территориальных подразделений (управлений) уполномоченного органа при личном обращении граждан, посредством почтовой и телефонной связи.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста интересующей гражданина информации при личном обращении не должно превышать 30 минут.

Письменное обращение, поступившее в территориальное подразделение (управление) уполномоченного органа или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо. Производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.

12. На информационных стендах территориального подразделения (управления) уполномоченного органа должна содержаться следующая информация:

-график (режим) работы, номера телефонов территориальных подразделений (управлений) уполномоченного органа, адрес Интернет - сайта министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;

-извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

-перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

-порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

График работы территориального подразделения (управления) уполномоченного органа