27. В территориальных подразделениях министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области организуются помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями в виде кабинетов для ведущих прием специалистов.
28. Прием всего комплекта документов, необходимых для назначения компенсации и информирование о предоставлении государственной услуги осуществляются разными специалистами. Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи информации должно обеспечивать выполнение требований отсутствия ожидания в очереди.
29. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).
30.Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
31. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность их свободного входа и выхода из помещения при необходимости.