Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
по месту нахождения министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области: г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
непосредственно в территориальных подразделениях министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, оформления информационных стендов, издания информационных материалов (листовок, буклетов и т.д.);
по телефонам горячей линии.
4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, телефонах горячей линии), Интернет-адресе, адресах электронной почты министерства социального развития, опеки и попечительство Иркутской области и его территориальных подразделениях на местах, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:
на Интернет-сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области http: // society.irkobl.ru;
на информационных стендах в территориальных подразделениях министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области на местах.
Сведения о графике (режиме) работы министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и территориальных подразделениях сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на Интернет-сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области http: // society.irkobl.ru;
на информационных стендах в территориальных подразделениях министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области на местах.
5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, листовках, буклетах и т.п.).
6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для назначения компенсации, и Интернет-сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схемы (приложение 3 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления компенсации и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления вышеуказанной компенсации;
- схема размещения специалистов и режим приема граждан;
- таблица сроков услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении компенсации;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.