Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ (УСЛУГИ) "ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

II. Требования к порядку предоставления государственной функции (услуги)

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

по месту нахождения министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области: г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

непосредственно в территориальных подразделениях министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, оформления информационных стендов, издания информационных материалов (листовок, буклетов и т.д.);

по телефонам горячей линии.

4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, телефонах горячей линии), Интернет-адресе, адресах электронной почты министерства социального развития, опеки и попечительство Иркутской области и его территориальных подразделениях на местах, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:

на Интернет-сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области http: // society.irkobl.ru;

на информационных стендах в территориальных подразделениях министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области на местах.

Сведения о графике (режиме) работы министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и территориальных подразделениях сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на Интернет-сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области http: // society.irkobl.ru;

на информационных стендах в территориальных подразделениях министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области на местах.

5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, листовках, буклетах и т.п.).

6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для назначения компенсации, и Интернет-сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции;

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

- блок-схемы (приложение 3 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления компенсации и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления вышеуказанной компенсации;

- схема размещения специалистов и режим приема граждан;

- таблица сроков услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

- основания отказа в предоставлении компенсации;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.