Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения отдельным категориям работников образования, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)" (с изменениями на 29 марта 2022 года)




Глава 17. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


62. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием, регистрация заявления и документов;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.08.2013 N 174-мпр)


б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


в) принятие решения о назначении компенсации или об отказе в назначении компенсации;


г) информирование получателя компенсации об отказе в назначении компенсации;


д) выплата компенсации.


(п. 62 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.10.2012 N 284-мпр)


62(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.


(п. 62(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2019 N 53-216/19-мпр)


62(2). При предоставлении государственной услуги работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляются следующие административные действия в рамках оказания государственной услуги, а также иных государственных услуг, включенных в комплексный запрос, в соответствии с требованиями статьи 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ:


а) информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;


б) прием запросов граждан о предоставлении государственной услуги;


в) обработка заявления и представленных документов, в том числе комплексного запроса и направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;