Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН СПРАВКИ О СРЕДНЕДУШЕВОМ ДОХОДЕ

III. Административные процедуры

45. Предоставление отдельным категориям граждан справки о среднедушевом доходе включает в себя последовательность следующих административных процедур:

- прием документов для предоставления отдельным категориям граждан справки о среднедушевом доходе и регистрация заявления;

- рассмотрение документов для установления права на предоставление справки о среднедушевом доходе;

- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении справки о среднедушевом доходе;

- уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении отдельным категориям граждан справки о среднедушевом доходе;

- оформление справки о среднедушевом доходе.

Прием документов для предоставления отдельным категориям граждан справки о среднедушевом доходе и регистрация заявления

46. Основанием для начала предоставления отдельным категориям граждан справки о среднедушевом доходе является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением со всеми необходимыми документами.

47. Работник уполномоченного органа, ответственный за прием документов:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;

- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательствам требованиям, удостоверяясь, что:

а) документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;

б) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

в) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства заявителей написаны полностью;

г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

д) документы не исполнены карандашом;

е) документы не имею серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

ж) не истек срок действия представленного документа.

- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении справки о среднедушевом доходе, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление;

- определяет основания получения заявителем справки о среднедушевом доходе. В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственной функции (услуги), кроме видов, явившихся причиной обращения, работник уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством по оказанию данного вида государственной функции (услуги), о чем в соответствующем разделе заявления делается отметка.

- регистрирует в установленном порядке заявление.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на каждого заявителя.

48. При необходимости проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений уполномоченный орган, учреждение уведомляет заявителя о проведении такой проверки.

49. По результатам административной процедуры по приему документов работником, ответственным за прием документов, формируется дело заявителя.