45. Предоставление отдельным категориям граждан справки о среднедушевом доходе включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием документов для предоставления отдельным категориям граждан справки о среднедушевом доходе и регистрация заявления;
- рассмотрение документов для установления права на предоставление справки о среднедушевом доходе;
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении справки о среднедушевом доходе;
- уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении отдельным категориям граждан справки о среднедушевом доходе;
- оформление справки о среднедушевом доходе.
Прием документов для предоставления отдельным категориям граждан справки о среднедушевом доходе и регистрация заявления
46. Основанием для начала предоставления отдельным категориям граждан справки о среднедушевом доходе является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением со всеми необходимыми документами.
47. Работник уполномоченного органа, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательствам требованиям, удостоверяясь, что:
а) документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
б) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства заявителей написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
д) документы не исполнены карандашом;
е) документы не имею серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
ж) не истек срок действия представленного документа.
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении справки о среднедушевом доходе, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление;
- определяет основания получения заявителем справки о среднедушевом доходе. В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственной функции (услуги), кроме видов, явившихся причиной обращения, работник уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством по оказанию данного вида государственной функции (услуги), о чем в соответствующем разделе заявления делается отметка.
- регистрирует в установленном порядке заявление.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на каждого заявителя.
48. При необходимости проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений уполномоченный орган, учреждение уведомляет заявителя о проведении такой проверки.
49. По результатам административной процедуры по приему документов работником, ответственным за прием документов, формируется дело заявителя.