Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ВИДЕ ОКАЗАНИЯ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА ДЕТЕЙ, ПОПАВШИХ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ И НУЖДАЮЩИХСЯ В РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ УСЛУГАХ" (с изменениями на: 16.09.2014) (утратил силу на основании приказа Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.10.2014 N 178-мпр)

Глава 6. УКОМПЛЕКТОВАННОСТЬ ЛЕТНИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТАМИ И ИХ КВАЛИФИКАЦИЯ


34. Летний оздоровительный лагерь учреждения социального обслуживания укомплектовывается необходимым числом сотрудников в соответствии со штатным расписанием учреждения социального обслуживания.

35. Сотрудники летнего оздоровительного лагеря учреждения социального обслуживания должны:

а) иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для данной профессии;

б) знать и соблюдать законы, иные правовые акты и нормативные документы, касающиеся своей профессиональной деятельности, а также должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, приказы и распоряжения учреждения социального обслуживания;

в) проходить инструктаж с целью ознакомления с правилами внутреннего распорядка и организацией работы летнего оздоровительного лагеря учреждения социального обслуживания перед поступлением на работу;

г) знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы и правила;

д) знать и соблюдать правила эксплуатации оборудования, с которым они работают, а также правила техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности;

е) проходить обязательный предварительный медицинский осмотр при поступлении на работу, а в период работы - периодические медицинские осмотры;

ж) обеспечивать безопасность оказываемой государственной услуги для жизни и здоровья детей, сохранность их имущества;

з) повышать свою квалификацию и профессиональное мастерство путем переподготовки и профессиональной поддержки;

и) соблюдать профессиональную этику в процессе обслуживания детей;

к) обладать наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом высокими моральными и морально-этическим качествами, чувством ответственности и руководствоваться в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности;

л) при оказании детям государственной услуги проявлять к ним максимальную чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение и учитывать их физическое и психологическое состояние;

м) сохранять профессиональную тайну, к которой относятся сведения личного характера о детях, ставшие известными сотрудникам при оказании государственной услуги.

36. Для специалистов каждой категории и иных сотрудников разрабатываются должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права, которые утверждаются директором учреждения социального обслуживания, согласовываются начальником (заведующим) летнего оздоровительного лагеря учреждения социального обслуживания.