7. Информация о порядке предоставления и процедуре государственной услуги выдается:
посредством размещения публикации в средствах массовой информации;
на информационных стендах, непосредственно в управлениях министерства по месту жительства заявителя;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
8. Сведения о документах, необходимых для получения бесплатных талонов на обеспечение полноценным питанием предоставлены:
на Интернет - сайте министерства http: // society.irkobl.ru
на информационных стендах в зале ожидания приема в управлениях министерства;
9. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) управлений министерства указанные в приложении N 1 к Административному регламенту, размещаются:
на Интернет - сайте министерства http: // society.irkobl.ru
на информационных стендах в зале ожидания приема граждан управлений министерства.
10. Сведения о графике (режиме) работы управлений министерства сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на Интернет - сайте министерства http: // society.irkobl.ru
на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается управление министерства;
на информационных стендах в помещении управления министерства.
11. На информационных стендах в помещении управления министерства, предназначенном для приема документов для назначения полноценного питания, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями и извлечения;
блок-схема (приложение 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для обеспечения полноценным питанием, требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
основания для прекращения обеспечения полноценным питанием;
основания отказа в обеспечения полноценным питанием и порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную услугу.
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.