80. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины специалистов управления министерства
81. Основными задачами системы контроля является:
обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
предупреждение не предоставления или ненадлежащего предоставления государственной услуги, а также принятие мер по данным фактам;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов управления министерства:
Система контроля предоставления государственной услуги включат в себя:
организацию контроля за сроками исполнения настоящего регламента;
проверку хода и качества исполнения;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины;
предложения по депримированию.
82. Общее руководство за системой контроля в управлении министерства осуществляет руководитель управления министерства.
83. Виды контроля:
внутренний контроль;
ведомственный контроль;
плановый контроль;
внеплановый контроль.
84. Внутренний контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определённых административным регламентом для предоставления государственной услуги. Контроль осуществляет руководитель управления министерства.
85. Ведомственный контроль устанавливается за соблюдением полноты и качества предоставления государственной услуги, последовательности действий и сроков, определённых административным регламентом, по предоставлению государственной услуги. Контроль осуществляет должностными лицами министерства.
86. Проверки могут быть плановыми (осуществляется на основании годовых планов работы министерства) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
87. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается членами комиссии.