Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛНОЦЕННЫМ ПИТАНИЕМ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН, КОРМЯЩИХ МАТЕРЕЙ, А ТАКЖЕ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПУНКТЫ ПИТАНИЯ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ВРАЧЕЙ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

80. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины специалистов управления министерства

81. Основными задачами системы контроля является:

обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

предупреждение не предоставления или ненадлежащего предоставления государственной услуги, а также принятие мер по данным фактам;

систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов управления министерства:

Система контроля предоставления государственной услуги включат в себя:

организацию контроля за сроками исполнения настоящего регламента;

проверку хода и качества исполнения;

учет и анализ результатов исполнительской дисциплины;

предложения по депримированию.

82. Общее руководство за системой контроля в управлении министерства осуществляет руководитель управления министерства.

83. Виды контроля:

внутренний контроль;

ведомственный контроль;

плановый контроль;

внеплановый контроль.

84. Внутренний контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определённых административным регламентом для предоставления государственной услуги. Контроль осуществляет руководитель управления министерства.

85. Ведомственный контроль устанавливается за соблюдением полноты и качества предоставления государственной услуги, последовательности действий и сроков, определённых административным регламентом, по предоставлению государственной услуги. Контроль осуществляет должностными лицами министерства.

86. Проверки могут быть плановыми (осуществляется на основании годовых планов работы министерства) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка проводиться по конкретному обращению заявителя.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

87. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается членами комиссии.