48. В управлениях министерства организуются (при наличии возможностей) помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями в виде отдельных кабинетов.
49. Прием всего комплекта документов, необходимых для назначения специального питания, и выдача документов/информации по окончании предоставления государственной услуги, осуществляются в одном кабинете. Количество одновременно работающих кабинетов для приема и выдачи документов/информации организуется в зависимости от количества заявителей.
50. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета, в котором предоставляется государственная услуга;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
часы приема и времени перерыва на обед.
51. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Рабочее место должно быть организовано с возможностью свободного входа и выхода из помещения при необходимости.