Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Иркутской области (с изменениями на 26 июля 2021 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ЛЮБОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ПО ВЫБОРУ ЗАЯВИТЕЛЯ (ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП)

(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 30.06.2020 N 10-спр)



75. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


а) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги;


б) возможность представления заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр;


в) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и документов;


г) количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) Службы, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, муниципальных служащих;


д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Службы при предоставлении государственной услуги: максимально - 3, продолжительность зависит от количества обособленных подразделений заявителя;


е) возможность предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


76. Предоставление государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра.


76(1). Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.


76(2). Получение государственной услуги возможно в Службе, многофункциональном центре, по выбору заявителя независимо от места его регистрации (экстерриториальный принцип).