(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 30.06.2020 N 10-спр)
75. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги;
б) возможность представления заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр;
в) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и документов;
г) количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) Службы, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, муниципальных служащих;
д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Службы при предоставлении государственной услуги: максимально - 3, продолжительность зависит от количества обособленных подразделений заявителя;
е) возможность предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
76. Предоставление государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра.
76(1). Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.
76(2). Получение государственной услуги возможно в Службе, многофункциональном центре, по выбору заявителя независимо от места его регистрации (экстерриториальный принцип).