171. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
а) при личных и письменных обращениях заявителей в Службу;
б) по телефону;
в) с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая официальный сайт и электронную почту Службы, а также посредством Портала;
г) путем размещения информации на информационных стендах, размещаемых в помещениях Службы, многофункционального центра.
172. Жалоба на решения и действия (бездействие) Службы, ее должностного лица, государственного гражданского служащего Иркутской области или муниципального служащего, руководителя Службы может быть направлена:
а) по почте:
в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;
в Службу по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 18;
б) через многофункциональный центр;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Службы;
г) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала;
д) при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников: