Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Иркутской области (с изменениями на 26 июля 2021 года)



Глава 37. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЕДИНОГО ПОРТАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)


171. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:


а) при личных и письменных обращениях заявителей в Службу;


б) по телефону;


в) с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая официальный сайт и электронную почту Службы, а также посредством Портала;


г) путем размещения информации на информационных стендах, размещаемых в помещениях Службы, многофункционального центра.


172. Жалоба на решения и действия (бездействие) Службы, ее должностного лица, государственного гражданского служащего Иркутской области или муниципального служащего, руководителя Службы может быть направлена:


а) по почте:


в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;


в Службу по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 18;


б) через многофункциональный центр;


в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Службы;


г) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала;


д) при личном приеме заявителя.


Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников: