Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Иркутской области (с изменениями на 26 июля 2021 года)



Глава 23(1). АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА (ДЕЙСТВИЕ) ФОРМИРОВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(введена Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 30.06.2020 N 10-спр)



103(2). Основанием для начала выполнения административной процедуры (действия) является принятое распоряжение о проведении внеплановой документарной проверки.


103(3). Межведомственный запрос формируется и направляется специалистом Отдела, ответственным за рассмотрение соответствующего заявления, в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги:


а) в налоговый орган о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах "а", "б", "в", "г", "д" пункта 48 настоящего Административного регламента;


б) в Росреестр о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них), указанных в подпункте "ж" пункта 48 настоящего Административного регламента;


в) в Ростехнадзор о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах "з", "и" пункта 48 настоящего Административного регламента;


г) в Росстандарт (Государственные региональные центры стандартизации, метрологии и испытаний) о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них), указанных в подпункте "к" пункта 48 настоящего Административного регламента.


103(4). Межведомственный запрос формируется и направляется специалистом Отдела, ответственным за рассмотрение заявления, в течение трех рабочих дней с даты начала проведения внеплановой документарной проверки.


103(5). Сведения, содержащиеся в федеральных информационных ресурсах, могут быть получены специалистами Отдела с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).


Документы, указанные в пункте 103(3) настоящего Административного регламента, полученные в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью должностных лиц органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, приобщаются к лицензионному делу заявителя на бумажном носителе.


103(6). Результатом выполнения административной процедуры (действия) является получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, от органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, путем межведомственного информационного взаимодействия.


103(7). Способом фиксации результата выполнения административной процедуры (действия) является приобщение к лицензионному делу документов (сведений), полученных путем межведомственного взаимодействия от органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, на бумажных носителях или в электронной форме.


103(8). Утратил силу. - Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 14.12.2020 N 23-спр.