(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 30.06.2020 N 10-спр)
81. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) прием и регистрация заявления и документов;
б) проведение внеплановой документарной проверки сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах;
в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
г) проведение внеплановой выездной проверки заявителя;
д) принятие решения о предоставлении (переоформлении) лицензии (приложения к лицензии) либо об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии (приложения к лицензии);
е) принятие решения о прекращении действия лицензии (приложения к лицензии);
ж) формирование и ведение реестра лицензий;
з) предоставление сведений о конкретной лицензии (приложении к лицензии);
и) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
82. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме включает в себя административные процедуры (действия), предусмотренные пунктом 81 настоящего Административного регламента.
82(1). При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителям к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
б) запись на прием в Службу, многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;