Действующий

О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (с изменениями на 28 февраля 2023 года)



Статья 6. Основания проведения и порядок организации плановых и внеплановых проверок


1. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.


Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения проверок, утверждаемого руководителем уполномоченного органа в срок до 20 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.


Типовая форма ежегодного плана проведения проверок утверждается Правительством Иркутской области.


Ежегодный план проведения проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.


2. В случае, если до проведения плановой проверки в отношении подведомственной организации была проведена плановая проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на проведение федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, срок проведения плановой проверки подлежит изменению в соответствии с периодичностью, установленной в части 1 настоящей статьи.


(в ред. Закона Иркутской области от 28.02.2023 N 8-ОЗ)


О проведении плановой проверки подведомственная организация уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления правового акта уполномоченного органа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


3. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в уполномоченные органы обращений граждан, информации от государственных органов, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, организациями, подведомственными уполномоченным органам.


Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган, не могут служить основанием для проведения внеплановых проверок.


Предварительное уведомление подведомственных организаций о начале проведения внеплановой проверки не требуется.


4. Правовой акт уполномоченного органа о проведении проверки должен содержать:


1) фамилию, имя, отчество и должность должностного лица (фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки (далее - должностное лицо), а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;


2) наименование подведомственной организации, в отношении которой проводится проверка;


3) указание на форму контроля и вид проверки;