Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции


89. Решения, действия (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, связанные с исполнением государственной функции могут быть обжалованы юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - заявитель).

90. Заявление об обжаловании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа либо их должностных лиц (далее - заявление) подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

91. Заявитель может обратиться в уполномоченный орган непосредственно либо направить заявление в письменной форме.

92. Заявление направляется в письменной (в том числе электронной) форме:

1) по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Горького, 31, а/я 120;

2) по факсу: 8(3952)33-59-28, 8(3952)33-13-47;

3) по электронной почте: gininf@gtn.irkutsk.ru, vaa@gtn.irkutsk.ru.

В письменном заявлении указываются:

1) наименование уполномоченного органа, в который направляется заявление, фамилия, имя, отчество руководителя уполномоченного органа;

2) фамилия, имя, отчество заявителя (или фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения уполномоченного представителя заявителя);

3) полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

4) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

5) предмет заявления;

6) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и (или) законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

7) личная подпись заявителя (уполномоченного представителя заявителя) и дата.

93. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к заявлению документы, иные материалы либо их копии.

94. Требования, предъявляемые к заявлению в электронной форме, аналогичны требованиям к заявлению в письменной форме.

95. Жалоба может быть подана заявителем в форме устного обращения на личном приеме заявителей.

96. Прием заявителей в уполномоченном органе осуществляет руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа.

97. Прием заявителей руководителем уполномоченного органа проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы уполномоченного органа, в приемной уполномоченного органа.

98. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

99. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные п. 102 Административного регламента.

100. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

101. При рассмотрении жалоб и заявлений руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

102. Поступившие в уполномоченный орган заявления подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней со дня поступления. Заявление должно быть рассмотрено руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в течение 30 дней со дня ее регистрации в уполномоченном органе.

В исключительных случаях допускается продление руководителем уполномоченного органа срока рассмотрения заявления, но не более чем на 30 дней, о чем заявителю сообщается в письменной форме с обоснованием причин продления срока.