Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ

Глава 3. Основные характеристики проверки


22. Государственная функция осуществляется путем проведения уполномоченным органом проверок.

23. Проверка - совокупность проводимых уполномоченным органом в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействий), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным федеральным законодательством и законодательством области

24. Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

25. Субъект проверки - должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие проверку, в соответствии с полномочиями, установленными должностными регламентами и положением об уполномоченном органе, утвержденным Губернатором Иркутской области.

26. Проверки уполномочены проводить главные государственные инженеры-инспекторы городов и районов Иркутской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.

27. Объектом проверки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели.

28. Проверка проводится в целях:

- обеспечения соблюдения (исполнения) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – объект проверки) обязательных требований федерального законодательства и законодательства области в сфере соблюдения в агропромышленном комплексе правил технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров технического состояния машин, подконтрольных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией и в соответствии с компетенцией уполномоченного органа;

- изучения и оценки деятельности объекта проверки;

- выявления в деятельности объекта проверки причин, способствующих возникновению нарушений обязательных требований, а также препятствующих полному и качественному осуществлению проверки.

К участию в проверках могут привлекаться независимые эксперты -специалисты в сфере агропромышленного комплекса.

29. Основаниями для проведения проверок являются:

1) план деятельности и план проведения проверок уполномоченного органа на соответствующий календарный год;

2) поручения Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области;

3) поручения руководителя (заместителей руководителя) уполномоченного органа;

4) поступившие сообщения или материалы от правоохранительных органов, органов государственной власти области, государственных органов области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, общественных объединений;

5) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации.

30. Виды проверок:

1) В зависимости от объема контрольных (надзорных) мероприятий могут проводиться комплексные и тематические (целевые) проверки.

Комплексные проверки направлены на всестороннее изучение и оценку соответствия деятельности объекта проверки обязательным требованиям в случаях проведения проверки впервые или если проведение комплексной проверки в отношении объекта проверки осуществлялось более трех лет назад.

Тематические (целевые) проверки направлены на изучение и оценку соответствия деятельности объекта проверки обязательным требованиям по конкретному направлению или на проверку выполнения ранее выданных объекту проверки предписаний по устранению выявленных нарушений.

2) В зависимости от формы контрольных (надзорных) мероприятий могут проводиться выездные и документарные проверки:

выездные проверки - проверки, которые проводятся по месту нахождения объекта проверки;

документарные проверки - проверки, которые проводятся по месту нахождения уполномоченного органа.

3) В зависимости от основания проведения проверки могут проводиться плановые и внеплановые проверки:

плановые проверки - проверки, проводимые в соответствии с планом проверок, утвержденных на календарный год;

внеплановые проверки - проверки, проводимые по иным основаниям (поручения, заявления, сообщения и т.п.).

Вид проверки определяется решением руководителя уполномоченного органа.