Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ

Глава 9. Оформление результатов проверки


63. По результатам проверки должностным лицом уполномоченного органа, проводившим проверку, составляется и подписывается акт проверки (далее - акт проверки).

64. Форма акта проверки должна соответствовать требованиям федерального законодательства.

65. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах.

66. Акт проверки должен быть составлен на бумажном носителе и иметь сквозную нумерацию страниц.

67. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные исправления, за исключением исправлений, оговоренных и заверенных лицами, подписывающими его.

68. Акт проверки должен состоять из трех частей: вводной, описательной и заключительной.

1) Вводная часть акта проверки представляет собой основания и общие сведения о проводимой проверке, объекте проверки и содержит:

- полное и сокращенное наименование объекта проверки;

- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

- данные о государственной регистрации;

- место проведения проверки;

- фамилию, имя, отчество должностного лица, проводившего проверку;

- реквизиты (дата и номер) основания для проведения проверки;

- вопросы, подлежащие проверке;

- период, за который проведена проверка;

- даты начала и окончания проверки.

2) Описательная часть акта проверки содержит систематизированное изложение документально подтвержденных данных о наличии признаков нарушений законодательства Российской Федерации в сфере соблюдения в агропромышленном комплексе правил технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров технического состояния машин, подконтрольных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией, и фактов неисполнения обязательных требований, выявленных в процессе проверки, или указание на отсутствие таковых.

В описательной части акта проверки должна быть отражена следующая информация:

- основание проведения проверки (подробное описание);

- другие сведения и информация, связанные с предметом проверки.

3) Заключительная часть акта проверки содержит выводы должностного лица, проводившего проверку, по результатам проверки.

В заключительной части акта проверки указывается информация о праве объекта проверки знакомиться с актом проверки.

69. В случаях, установленных федеральным законодательством к акту проверки могут прилагаться материалы и документы, полученные по результатам проверки.

70. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.

71. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также отказа объекта проверки дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.

72. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, копии акта проверки направляются в органы прокуратуры.

73. В журнале учета проверок объекта проверки должностным лицом уполномоченного органа, проводившим проверку, в порядке установленном федеральным законодательством, осуществляется запись о проведенной проверке.

74. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо выданным предписанием об устранении выявленных в ходе проверки нарушений объект проверки в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в письменном виде в уполномоченный орган возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений с приложением документов, подтверждающих обоснованность таких возражений.