Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ЗАЛОГА РЕГИСТРИРУЕМЫХ МАШИН

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

48. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора района (города), связанные с предоставлением государственной услуги.

49. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых государственным инженером-инспектором гостехнадзора района (города) в ходе предоставления государственной услуги.

50. Жалобу (претензию) на решения (действия) и информацию, послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) подают руководителю Службы в письменном виде по адресу г. Иркутск, ул. Горького, д. 31, либо в виде электронного документа по адресу irkgtn@gtn.irkutsk.ru.

Заявители также имеют право подать жалобу (претензию) лично руководителю Службы, предварительно записавшись на приём по телефону 33-59-28.

51. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы, направленной в письменной форме, является наличие следующих обстоятельств:

а) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Службы, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица Службы, а также членов его семьи;

б) текст жалобы не поддается прочтению;

в) в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Службу.

52. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

53. По результатам рассмотрения жалобы в случае обнаружения нарушений действующего законодательства руководителем Службы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

54. По письменному заявлению - жалобе на действие государственного инженера–инспектора гостехнадзора района (города) проводится служебная проверка в соответствии со статьёй 59 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". Служебная проверка должны быть окончена не позднее одного месяца с момента принятия решения о её проведении. По окончанию служебной проверки заявителю в течение 5 рабочих дней представляется ответ в письменном виде за подписью руководителя Службы.

55. При выявлении нарушений в действиях государственного инженера-инспектора гостехнадзора района (города) допущенное нарушение в тот же день устраняется, а руководителем Службы решается вопрос о привлечении государственного инженера–инспектора гостехнадзора района (города), допустившего нарушение, к дисциплинарной ответственности.

56. Действия (решения) государственного инженера-инспектора гостехнадзора района (города) могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.