Недействующий

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ВЕТЕРАНОВ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ БЕСПЛАТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОТЕЗАМИ (КРОМЕ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ) И ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ"

"Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ";

29) пункт 65 изложить в следующей редакции:

"65. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;

возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.";

30) подпункт "г" пункта 67 признать утратившим силу;

31) пункт 69 изложить в следующей редакции:

"69. Для предоставления государственной услуги гражданин или его представитель подает в управление министерства заявление с приложением документов, одним из следующих способов:

а) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;

г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";

32) подпункт "в" пункта 70 дополнить словами ", за исключением документов, указанных в подпунктах "г", "д" пункта 33 настоящего Административного регламента";

33) пункт 72 признать утратившим силу;

34) в пункте 75:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"75. Днем обращения гражданина или его представителя за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов. Заявление и документы регистрируются в день их поступления в управление министерств гражданина.";

дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Днем обращения в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг является день подачи заявления и документов в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";

35) пункты 83, 84 изложить в следующей редакции:

"83. Непредставление гражданином или его представителем документов, указанных в подпунктах "г", "д" пункта 33 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае непредставления гражданином или его представителем документов, указанных в абзаце первом пункта 83 настоящего Административного регламента, сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации, Федеральной службой исполнения наказания.

84. В целях получения сведений из документов, указанных в абзаце первом пункта 83 настоящего Административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральную службу исполнения наказания межведомственный запрос в соответствии с законодательством.";

36) в пункте 85 слова "могут быть направлены" заменить словом "направляются";

37) пункты 86, 87, 88 изложить в следующей редакции:

"86. По результатам рассмотрения заявления и документов управление министерства в течение 10 календарных дней со дня обращения гражданина или его представителя за получением меры социальной поддержки принимает решение о предоставлении меры социальной поддержки либо об отказе в ее предоставлении.

87. Решение о предоставлении меры социальной поддержки по выбору гражданина выдается ему лично или направляется гражданину через организации федеральной почтовой связи в течение 5 календарных дней со дня принятия указанного решения.