Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

2. ПОРЯДОК ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ И ВЕДЕНИЯ УЧЕТА НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ


13. Принятие на учет и ведение учета граждан на получение социальных выплат (далее - учет) в соответствии с настоящим Положением осуществляется:

1) областными государственными учреждениями - в отношении работников областных государственных учреждений;

2) департаментом образования Иркутской области - в отношении победителей ежегодного областного конкурса "Учитель года";

3) департаментом социальной защиты населения Иркутской области - в отношении победителей областного конкурса "Лучший социальный работник";

4) департаментом культуры и архивов Иркутской области - в отношении творческих работников - членов творческих союзов, действующих на территории Иркутской области;

5) администрацией Губернатора Иркутской области - в отношении победителей областного конкурса на звание "Лучший участковый уполномоченный милиции ГУВД по Иркутской области".

14. Гражданин, имеющий в соответствии с настоящим Положением право и претендующий на получение социальной выплаты, подает в соответствующее областное государственное учреждение, исполнительный орган государственной власти Иркутской области (далее - орган, осуществляющий ведение учета) заявление о постановке на учет и следующие документы (с приложением их копий):

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;

2) справка с места жительства гражданина с указанием членов его семьи;

3) документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина;

4) документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и членов его семьи;

5) правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение;

6) справки органов технической инвентаризации, Управления Федеральной регистрационной службы по Иркутской области о наличии либо отсутствии в собственности гражданина либо в собственности членов его семьи жилого помещения;

7) документы, подтверждающие факт нуждаемости в жилых помещениях.

15. Орган, осуществляющий ведение учета:

1) сверяет подлинники документов с их копиями;

2) формирует учетные дела граждан, имеющих право на получение социальных выплат;

3) формирует и ведет список граждан на предоставление социальных выплат (приложение 2 к настоящему Положению).

16. Учетные дела граждан, имеющих право на получение социальных выплат, должны быть прошиты, пронумерованы, иметь опись находящихся в них документов. Обеспечение учета и сохранности учетных дел граждан, имеющих право на получение социальных выплат, обеспечивает орган, осуществляющий ведение учета.

17. Формирование списков граждан на предоставление социальных выплат осуществляется в хронологической последовательности, в которой граждане были приняты на учет. Граждане, принятые на учет в один день, включаются в список граждан на предоставление социальных выплат в алфавитном порядке.