Действующий

О МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ДЕРЕВЕНЬ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ С ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ "ПРИБАЙКАЛЬСКИЙ ИСТОК" И "СЕМЕЙНАЯ УСАДЬБА"

ПЛАН МАРКЕТИНГА


В данном случае маркетинг является социальным. Деревня создается для взрослых людей с проблемами в развитии, которые не в состоянии жить самостоятельно. Сами они этой необходимости не осознают, зато остро, до отчаяния, осознают их близкие.

По мере взросления неполноценных в интеллектуальном отношении детей проблема их будущей жизни становится для их родителей все более актуальной. Следовательно, потребителями социальной услуги по созданию деревни являются инвалиды, а родители, родственники, опекуны больных людей - адресаты маркетинга.

В условиях рынка социальных услуг жизнь людей с трудностями в развитии в социально защищенной деревне по сравнению с жизнью в интернате для психохроников является предпочтительнее.

Выбор в пользу социальной деревни будет более уверенным в том случае, если будет снята проблема поиска средств на обеспечение жизнедеятельности как администрацией деревни, так и родителями инвалидов. То есть важным становится не просто добывание средств, а их постоянный, регулярный приток, позволяющий планировать будущее, то есть стабильное финансирование - хотя бы защищенных статьей в бюджете. В то же время любая помощь, в любом виде, со стороны родственников и неравнодушных людей является неоценимой,

Социальный маркетинг должен включать в себя:

- работу родительских школ,

- популяризацию лечебно - педагогических методов и приемов,

- проведение дней открытых дверей.

- приглашение в гости администрации, спонсоров,

- выступление в средствах массовой информации,

- участие в выставках, смотрах,

- посещение публичных мероприятий,

- написание заявок на гранты,

- включение в федеральные, региональные, местные программы,

- выпуск буклетов, рекламных роликов,

- рассылку информации о своей деятельности,

- налаживание контактов с родственными учреждениями и т.д.

Непременным условием является достоверность информации и корректность по отношению к партнерам и конкурентам.