Недействующий

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ОЦЕНКИ НАСЕЛЕНИЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 6. Методика определения показателей


18. По каждому из направлений социологического опроса, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, рассчитываются показатели по каждому муниципальному образованию Иркутской области, в котором проводится социологический опрос, как сумма положительных ответов на соответствующие вопросы от числа опрошенных в процентах.

19. Показатель "Удовлетворенность населения медицинской помощью" рассчитывается как сумма положительных ответов на вопрос: "Удовлетворены ли Вы качеством медицинской помощи, оказываемой в учреждениях Вашего города (района)?" в процентах от числа опрошенных.

20. Показатель "Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования" рассчитывается как сумма положительных ответов на вопрос: "Удовлетворены ли Вы качеством услуг, оказываемых дошкольными образовательными учреждениями Вашего города (района)?" в процентах от числа опрошенных.

21. Показатель "Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования" рассчитывается как сумма положительных ответов на вопрос: "Удовлетворены ли Вы качеством услуг, оказываемых учреждениями дополнительного образования детей Вашего города (района)?" в процентах от числа опрошенных.

22. Показатель "Удовлетворенность населения качеством общего образования" рассчитывается как сумма положительных ответов на вопрос: "Удовлетворены ли Вы качеством услуг, оказываемых общеобразовательными учреждениями Вашего города (района)?" в процентах от числа опрошенных.

23. Показатель "Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, в том числе их информационной открытостью" рассчитывается по двум показателям. Первый показатель "Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)" рассчитывается как сумма положительных ответов на вопрос: "Удовлетворены ли Вы деятельностью органов местного самоуправления Вашего городского округа (муниципального района)?" в процентах от числа опрошенных. Второй показатель "Удовлетворенность населения информационной открытостью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)" рассчитывается как сумма положительных ответов на вопрос: "Удовлетворены ли Вы информационной открытостью органов местного самоуправления Вашего городского округа (муниципального района)?" в процентах от числа опрошенных.

24. Показатель "Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами" рассчитывается как сумма положительных ответов на вопрос: "Удовлетворены ли Вы качеством жилищно-коммунальных услуг в Вашем городском округе (муниципальном районе)?" в процентах от числа опрошенных.

25. Показатель "Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания)" рассчитывается как сумма положительных ответов на вопрос: "Удовлетворены ли Вы качеством услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) Вашего города (района)?" в процентах от числа опрошенных.