Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДЕТСКОМ ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ

2. Порядок социального обслуживания в детском доме-интернате

3. Социальное обслуживание в детском доме-интернате осуществляется в отношении детей-инвалидов в возрасте от 4 до 18 лет с отклонениями в умственном развитии, нуждающихся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе, бытовом обслуживании, медицинской помощи, социальной и трудовой реабилитации, не имеющих противопоказаний к приему на социальное обслуживание в детский дом-интернат.

{п.3 изменен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.10.2010 г. N 310-мпр}

4. Социальное обслуживание в детском доме-интернате осуществляется на условиях постоянного, временного (сроком до 6 месяцев) проживания и проживания или дневного пребывания пять дней в неделю.

{п.4 изменен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.10.2010 г. N 310-мпр}

5. Для приема на социальное обслуживание в детский дом-интернат родители (законные представители) ребенка-инвалида обращаются в территориальное подразделение министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства или месту пребывания (далее - уполномоченный орган) с письменным заявлением.

6. К заявлению прилагаются:

1) паспорт ребенка-инвалида, для детей-инвалидов в возрасте до 14 лет - свидетельство о рождении;

2) заключение врачебной комиссии психиатрического учреждения с указанием полного диагноза в соответствии с международной классификацией болезней (МКБ-10) и рекомендацией типа стационарного учреждения (далее - заключение врачебной комиссии);

3) медицинская карта с результатами медицинского осмотра по форме согласно приложению к настоящему Положению 1;

{пп.3 п.6 дополнен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.10.2010 г. N 310-мпр}

4) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;

5) индивидуальная программа реабилитации, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы;

6) выписка из истории развития ребенка-инвалида с указанием проведенных профилактических прививок;

7) пенсионное удостоверение ребенка-инвалида;

8) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования ребенка-инвалида;

9) документы, подтверждающие доход ребенка-инвалида (справки о размере пенсии, ежемесячной денежной выплаты, алиментах);

10) документы, содержащие сведения о родителях ребенка-инвалида (свидетельство о смерти родителей (если ребенок-инвалид - сирота), акт правоохранительных органов о доставлении брошенного ребенка-инвалида (если ребенок-инвалид - подкидыш), решение суда о лишении родительских прав (в случае, когда родители лишены родительских прав);

11) документы о закреплении жилого помещения за ребенком-инвалидом или документы, подтверждающие принятие на учет ребенка-инвалида в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;

12) сберегательная книжка ребенка-инвалида - для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

{пп.12 п.6 дополнен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.10.2010 г. N 310-мпр}