3. Социальное обслуживание в детском доме-интернате осуществляется в отношении детей-инвалидов в возрасте от 4 до 18 лет с отклонениями в умственном развитии, нуждающихся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе, бытовом обслуживании, медицинской помощи, социальной и трудовой реабилитации, не имеющих противопоказаний к приему на социальное обслуживание в детский дом-интернат.
{п.3 изменен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.10.2010 г. N 310-мпр}
4. Социальное обслуживание в детском доме-интернате осуществляется на условиях постоянного, временного (сроком до 6 месяцев) проживания и проживания или дневного пребывания пять дней в неделю.
{п.4 изменен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.10.2010 г. N 310-мпр}
5. Для приема на социальное обслуживание в детский дом-интернат родители (законные представители) ребенка-инвалида обращаются в территориальное подразделение министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства или месту пребывания (далее - уполномоченный орган) с письменным заявлением.
6. К заявлению прилагаются:
1) паспорт ребенка-инвалида, для детей-инвалидов в возрасте до 14 лет - свидетельство о рождении;
2) заключение врачебной комиссии психиатрического учреждения с указанием полного диагноза в соответствии с международной классификацией болезней (МКБ-10) и рекомендацией типа стационарного учреждения (далее - заключение врачебной комиссии);
3) медицинская карта с результатами медицинского осмотра по форме согласно приложению к настоящему Положению 1;
{пп.3 п.6 дополнен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.10.2010 г. N 310-мпр}
4) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;
5) индивидуальная программа реабилитации, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы;
6) выписка из истории развития ребенка-инвалида с указанием проведенных профилактических прививок;
7) пенсионное удостоверение ребенка-инвалида;
8) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования ребенка-инвалида;
9) документы, подтверждающие доход ребенка-инвалида (справки о размере пенсии, ежемесячной денежной выплаты, алиментах);
10) документы, содержащие сведения о родителях ребенка-инвалида (свидетельство о смерти родителей (если ребенок-инвалид - сирота), акт правоохранительных органов о доставлении брошенного ребенка-инвалида (если ребенок-инвалид - подкидыш), решение суда о лишении родительских прав (в случае, когда родители лишены родительских прав);
11) документы о закреплении жилого помещения за ребенком-инвалидом или документы, подтверждающие принятие на учет ребенка-инвалида в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
12) сберегательная книжка ребенка-инвалида - для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
{пп.12 п.6 дополнен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.10.2010 г. N 310-мпр}