86. Решения, действия (бездействие) должностных лиц реабилитационных центров (отделений) в процессе оказания государственной услуги в случае несоответствия государственной услуги настоящему Государственному стандарту могут быть обжалованы в административном порядке (вышестоящему должностному лицу реабилитационного центра или учреждения социального обслуживания, в структуру которого входит реабилитационное отделение, решения, действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются, в управление министерства, расположенное по месту нахождения указанного учреждения социального обслуживания, в министерство) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 86 в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.09.2013 N 184-мпр)
87. Направление жалобы осуществляется по месту нахождения реабилитационного центра (отделения), решения, действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются, управления министерства, расположенного по месту нахождения указанного реабилитационного центра (отделения), министерства.
Направление жалобы в министерство с использованием средств факсимильной и электронной связи осуществляется по телефону (факсу): (3952) 33-33-31 и электронной почте: obl_sobes@irmail.ru соответственно.
Личный прием граждан осуществляется в реабилитационных центрах (отделениях), решения, действия (бездействие) должностных лиц которых обжалуются, управлениях министерства, расположенных по месту нахождения указанных реабилитационных центров (отделений), министерстве соответственно в установленные для приема дни и часы.
(п. 87 в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.09.2013 N 184-мпр)
88 - 95. Утратили силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.09.2013 N 184-мпр.
96. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.08.2012 N 203-мпр.