4. Социальное обслуживание клиентов в учреждении социального обслуживания осуществляется путем оказания им социальных услуг по следующим видам:
1) Социально-бытовые услуги, направленные на поддержание жизнедеятельности клиентов в быту:
разовое обеспечение остро нуждающихся бесплатным питанием или продуктовыми наборами;
разовое обеспечение предметами первой необходимости (одежда, обувь, постельные принадлежности, средства личной гигиены).
2) Социально-медицинские услуги, направленные на поддержание и улучшение здоровья клиентов:
содействие в получении услуг санитарной обработки и дезинфекции.
3) Социально-психологические услуги, направленные на коррекцию психологического состояния клиентов с целью их адаптации в обществе:
экстренная психологическая помощь с выделением для этих целей дополнительных телефонных номеров.
4) Социально-экономические услуги, направленные на поддержание и улучшение жизненного уровня клиентов:
содействие в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации;
разовое оказание материальной помощи в виде социального пособия;
содействие в решении вопросов занятости.
5) Социально-правовые услуги, направленные на поддержание или изменение правового статуса, оказание юридической помощи, защиту законных прав и интересов клиентов:
помощь в оформлении документов;
оказание юридической помощи и содействие в получении установленных законодательством льгот и преимуществ, социальных выплат.