Критерий 1.
Научный уровень содержания учебника (учебного пособия) и электронного пособия.
N | Показатели | Динамика по показателю | Максимальный балл |
1. | Учебник (учебное пособие) или электронное пособие строятся на основе научных данных результатов, освещают достижения современной отечественной и мировой науки, техники, технологий и культуры, отражают проблемные и перспективные направления развития конкретной научной дисциплины | представлена полная информация, раскрывающая показатель -2 балла; | 2 |
Критерий 2.
Методический уровень представления материала, изложенного в учебнике (учебном пособии) и электронном пособии.
N | Показатели | Динамика по показателю | Максимальный балл |
1. | Высокий методический уровень учебного материала, изложенного в учебнике (учебном пособии) или электронном пособии, включающий целостность системы видения учебного материала, обеспечивающий учет конкретных особенностей изучаемого материала, его адаптивность к образовательным технологиям | представлена полная информация, раскрывающая показатель -2 балла; | 2 |
Критерий 3. Соответствие нормам русского языка и стилю изложения учебных материалов.
N | Показатели | Динамика по показателю | Максимальный балл |
1. | Учебник (учебное пособие) или электронное пособие соответствует нормам русского языка и стилю изложения учебных материалов | соответствие - 2 балла; | 2 |
Критерий 4.
Качество оформления учебника (учебного пособия) и электронного пособия.
N | Показатели | Динамика по показателю | Максимальный балл |
1. | Учебник (учебное пособие) или электронное пособие представляет композиционное единство (отмечается цельность подаваемой информации, графическая концепция, цветовое решение, практические приемы, улучшающие визуальное восприятие текста) | представлена полная информация, раскрывающая показатель -2 балла; | 2 |
Приложение 6
к Положению о премиях Губернатора
Иркутской области в 2012 году коллективам
работников образовательных учреждений,
реализующих образовательные программы
дошкольного, начального общего, основного
общего, среднего (полного) общего
образования, дополнительного образования
детей, начального профессионального и