1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) и определяет порядок оформления электронных документов для предоставления отдельным категориям граждан в Иркутской области (далее – граждане) мер социальной поддержки, установленных законодательством Российской Федерации и Иркутской области.
2. Предоставляемые в форме электронных документов заявление и документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Иркутской области и необходимые для предоставления мер социальной поддержки (далее - документы):
1) оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и документов, установленными законодательством;
2) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
посредством региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и документы.".
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А. Родионов