Действующий

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ ПОД ОПЕКОЙ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ, В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

"Глава 7(1). ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

28(1). Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

28(2). При предоставлении государственной услуги управлениям министерства запрещено требовать от заявителей представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

28(3). При предоставлении государственной услуги управлениям министерства запрещено требовать от заявителей представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области.";

7) наименование главы 8 изложить в следующей редакции: "Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";

8) в пункте 29:

в абзаце первом после слова "являются" дополнить словами "следующие обстоятельства";

в подпункте "а" после слова "текст" дополнить словом "заявления";

в подпункте "в":

после слова "наличие" дополнить словами "в заявлении";

слово "них" заменить словом "нем";

в подпункте "г" после слова "текст" дополнить словом "заявления";

в подпункте "д" слова "их содержание" заменить словами "содержание заявления";

9) пункт 30 изложить в следующей редакции:

"30. В случае отказа в приеме заявления, поданного через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в управлении министерства направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа.

В случае отказа в приеме заявления, поданного в управление министерства заявителем путем личного обращения, должностное лицо управления министерства в случае согласия заявителя устно доводит до сведения заявителя основания отказа в приеме заявления и документов. По просьбе заявителя должностное лицо управления министерства выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления в управление министерства.

В случае отказа в приеме заявления, поданного в форме электронного документа, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления, поданного в форме электронного документа, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступило заявление.";

10) пункт 31 изложить в следующей редакции:

"31. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 44 настоящего административного регламента.";

11) дополнить главами 8(1), 8(2) следующего содержания: