41(1). Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.
41(2). Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.";
19) подпункт "б" пункта 42 признать утратившим силу;
20) пункт 46 признать утратившим силу;
21) дополнить пунктами 51(1) - 51(5) следующего содержания:
"51(1). В случае если заявление подано в форме электронного документа и подписано электронной подписью, решение о выплате денежных средств либо об отказе в выплате денежных средств принимается в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
51(2). В случае если заявление не подписано электронной подписью, заявителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема заявителя в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление в форме электронного документа.
51(3). Заявитель в пределах указанного в пункте 51(2) настоящего административного регламента графика определяет дату и время личного приема для подписания заявления, поданного в форме электронного документа.
51(4). Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
В этом случае заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление, в день его поступления направляется уведомление об отказе в его приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
51(5). В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика дни и время личного приема заявление, поданное в форме электронного документа, не подписанное электронной подписью, считается неподтвержденным и информация о заявителе удаляется из базы данных в течение одного рабочего дня, следующего за последним днем, определенным графиком приема заявителя, указанного в пункте 51(2) настоящего административного регламента. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за выплатой денежных средств в порядке, установленном пунктом 44 настоящего административного регламента.";
22) главу 13 признать утратившей силу;
23) в пункте 58 слова "пункта 26" заменить словами "пункта 22(5)";
24) в пункте 59 слова "пункте 30" заменить словами "пункте 31(1)";
25) пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. В уведомлении указывается:
а) наименование органа;
б) дата и исходящий номер;
в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя;
г) основания выплаты денежных средств или отказа в выплате денежных средств.";
26) разделы IV, V изложить в следующей редакции: