Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения, изменению условий пользования недрами, досрочному прекращению пользования недрами по инициативе владельца лицензии (с изменениями на 16 августа 2021 года)



Глава 46. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" В СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"


173. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:


1) при личных и письменных обращениях заявителей в министерство;


2) с помощью телефонной связи (сайт министерства, региональный портал);


3) с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая сайт министерства и электронную почту министерства, а также посредством регионального портала;


4) путем размещения информации на информационных стендах, размещаемых в помещениях министерства.


174. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:


1) лично:


в министерство по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Степана Разина, 14;


в Правительство Иркутской области по адресу: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;


2) через организации почтовой связи:


в министерство по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Степана Разина, 14;


в Правительство Иркутской области по адресу: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;


3) с помощью средств электронной связи (посредством использования сайта министерства, регионального портала, путем направления письма на адрес электронной почты министерства (сайт министерства, региональный портал));


4) через МФЦ (при заключении соответствующего соглашения);