Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения, изменению условий пользования недрами, досрочному прекращению пользования недрами по инициативе владельца лицензии (с изменениями на 16 августа 2021 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 14.01.2019 N 3-мпр)



5. Информация о местонахождении, графике (режиме) работы, справочных номерах телефонов, адресах электронной почты министерства содержится на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://ecology.irkobl.ru (далее - сайт министерства), в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (http://38.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал).


6. Информация о государственной услуге и порядке ее предоставления сообщается:


1) при личных и письменных обращениях заявителей в министерство, включая обращения с использованием средств электронной или телефонной связи;


2) на сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на региональном портале;


3) на информационных стендах министерства;


4) путем опубликования в средствах массовой информации.


7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


8. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается:


1) при личном обращении заявителя;


2) по электронной почте;


3) по номерам телефонов для справок.


9. Информирование заявителей о государственной услуге и порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.


10. Письменные обращения (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) об информировании о государственной услуге и порядке ее предоставления рассматриваются работниками министерства с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.


Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.